Штраф за оскорбление узников нацизма пойдет на постройку храма в Смоленске

image112218259

Фото: smolensk.rfn.ru

Скандальная история обратилась в «доброе» русло. Штраф за оскорбление узников нацизма пойдет на постройку храма. Такое решение приняли 11 смолянок, в адрес которых депутат Андрей Ершов позволил себе оскорбительное высказывание.

Следствие и судебный процесс по этому делу длились 2 года с большими перерывами — всего прошло 18 заседаний. Теперь депутат должен будет выплатить женщинам моральную компенсацию в размере одного миллиона ста тысяч рублей. Все деньги бывшие малолетние узницы пообещали передать в реабилитационный центр «Вишенки«. На его территории начали возводить храм, однако довести постройку до конца пока не удавалось.

Зоя Кумерданк, член Смоленской региональной общественной организации «Бывшие малолетние узники фашистских концлагерей«: 
«У нас у всех на руках исполнительные листы, и мы готовы ехать к приставам и написать заявление, чтобы Ершов перечислял эти деньги на строительство храма, который вы уже много лет строите. Это будет наш вклад».

Другие статьи по теме:

Участникам «Священного боя»

Совет ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов муниципального образования Баргузинский район Председателю Бурятской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов Г.А. Айдаеву Уважаемый Геннадий Архипович! На Ваше письмо сообщаю: Совет ветеранов войны, труда, Вооружённых сил и правоохранительных органов МО «Баргузинский район» за период 2022 — 2023 гг провёл следующую работу…

Читать далее...

С Рождеством Христовым!

Неугасимый памяти огонь

11 апреля в Международный День освобождения узников фашистских концлагерей ежегодно всё прогрессивное человечество чтит память тех, кого убили, задушили газом, замучили в казематах и сожгли в печах крематориев. За годы второй мировой войны через лагеря смерти, которых насчитывалось более 14000, прошли 18 миллионов человек, из них более 5 миллионов — граждане Советского Союза.

Читать далее...

Глиняный Будда и внезапный «Туркестанец»

Невыдуманная история, сохранённая Дашибыловой Лерой

Читать далее...

В блокадном Ленинграде

Жили мы на Смольном проспекте. Семья состояла из четырех человек: мама, папа, сестра, которая была старше меня на пять лет, и я. Отец мой 1897 года рождения, работал заведующим почтовым отделением. Мама водитель трамвая, раньше такая профессия называлась «вагоновожатый». Когда началась война, мама срочно вывезла сестру из лагеря. 8 сентября 1941 года город взяли в…

Читать далее...