В гостях у ветерана
Владимиру Петровичу Русалиеву – 102 года!
Когда началась война, он был курсантом авиационного училища.
Другие статьи по теме:
В волонтерах — только женщины
Психологическую помощь ветеранам оказывают их сверстницы Вокруг много пенсионеров, которые не могут сами о себе позаботиться. Одинокому пенсионеру сегодня можно оформляться в государственный или частный дом-интернат для престарелых. Государственные дома имеют не очень привлекательные условия содержания, но несмотря на это, они переполнены. Трудно сказать, что там обеспечат счастливую старость, но позаботиться о стариках смогут. В…
Читать далее...Лисин Александр Васильевич
13 июня 2015 года, ушел из жизни ЛИСИН Александр Васильевич — Председатель Людиновской районной организации бывших малолетних узников фашизма.
Читать далее...Поддержка ветеранов Великой Отечественной
Прошли военные парады, отгремели залпы артиллерийский салютов, посвященных 70-летию Великой Победы. Но и после праздников государство и общество не имеют права забывать о подвиге советских солдат и тружеников тыла и обязаны оказывать особую поддержку ветеранам Великой Отечественной войны. Забота о ветеранах является одним из главных приоритетов нашей социальной политики. Инвалидам и отдельным категориям участников войны…
Читать далее...Каникулы не получаются
Письмо из Тирасполя Ну вот, отгремели победные салюты, улеглись страсти, связанные с подготовкой и проведением славного 70-летия, но уходить на «летние каникулы» пока не получается: много дел. Но их успешное решение упирается в экономическую блокаду Приднестровья, а отсюда наше нищенское существование. Дела настолько плохи, что, начиная с марта месяца, пенсионерам выплачивают лишь 70% от…
Читать далее...Кличем В. Путина, отзывается… А. Туаев
Неопределённое, бесстатусное положение малолетних узников фашизма оскорбляет память ветеранов Уважаемый Владимир Владимирович! Я – ветеран труда, инвалид, бывший малолетний узник фашистских лагерей, председатель Новороссийской городской организации БМУФК, которая насчитывает в своих рядах около трех тысяч человек. Мне 77 лет, мы пережили ту страшную войну. У нас не было детства, его отняла война, тот ужас…
Читать далее...